Уловки производителей смартфонов

Мобильный телефон сейчас есть у каждого, даже по нескольку у некоторых. Конкуренция в этом сегменте рынка очень большая, поэтому производители смартфонов прибегают к множеству уловок, чтобы привлечь внимание потребителя к своей продукции. Поэтому при покупке нового девайса следует обращать внимание на некоторые моменты.

Практически каждый новый аппарат, если это не совсем простенькая «звонилка», оснащается камерой для фото и видео съемки. Среди потребителей бытует мнение, что чем больше присвоено мегапикселей той или иной камере, тем она лучше. Как правило, так оно и есть, но иногда не совсем соответствует истине. К примеру, камера в 8 Mp на iPhone 5 даст фору многим китайским моделям с 13 Mp. Причина здесь в том, количеством пикселей определяется конечное разрешение фотографии (или видео), которое можно увеличить искусственно программным путем (интерполяция и т.д.), и некоторые производители смартфонов спокойно приписывают это разрешение к свойствам камеры.

Тогда как на самом деле качественное фото получается от совокупности множества факторов — качественной оптики, алгоритма обработки материала, процессора и максимальной оптимизации программного обеспечения с оборудованием.

уловки производителей смартфонов

Больше мегапискелей не всегда лучше

Собираясь приобрести новый смартфон, многие ищут информацию о том или ином аппарате в интернете. Это правильно, но здесь следует помнить, что многие обзоры или видеоролики могут оказаться элементарно заказными — подробно рассматриваются только положительные  характеристики телефона и ничего не говорится о недостатках. Или еще похлеще — по девайсу колотят молотком, роняют с высоты, кладут под колеса автомобиля, а потом преспокойно звонят или просматривают видео.

уловки производителей смартфонов

Обзоры не всегда объективны

Современные смартфоны — высокотехнологичные устройства, в которых все составляющие тесно взаимосвязаны. Например, алюминиевый корпус, вместе с тем, что стильно и красиво выглядит, является одновременно и отличным теплоотводом, что является очень важной компонентой. Некоторые производители девайсов, желая снизить цену на продукт, используют дешевые пластмассовые корпуса при мощной начинке. Таким образом, при высоких нагрузках (например, при играх), аппарат сильно греется и уже не сможет выдавать заявленных характеристик.

уловки производителей смартфонов

Наряду с мощностью важна оптимизация

Качество звука, который издает смартфон при воспроизведении музыки или при просмотре видео, имеет важное значение для определенного круга пользователей, в основном для молодежи. Здесь производители вроде бы идут навстречу, встраивая в девайс вместо одного два динамика для якобы стерео звучания. Однако для проявления хотя бы минимального стероэффекта динамики должны быть размещены в верхней и нижней частях телефона, чего практически никто не делает. Динамики располагаются обычно рядом друг с другом, качество звука по сравнению с одним динамиком для слуха трудноуловимо, а цена на смартфон может быть существенно выше.

Расположенные рядом динамики не выдают стереоэффета

Расположенные рядом динамики не выдают ощутимого стереоэффета

Емкость аккумулятора имеет важное значение, чем она больше, тем продолжительнее девайс может работать без подзарядки. Это особенно актуально при дальних поездках. Однако при тестировании нередко обнаруживается, что заявленные характеристики выше реальных. Получается, что некоторые производители смартфонов идут на явный обман, сознательно приписывая сотню-другую миллиампер/часов. По отзывам в сети здесь опять же больше достается китайским производителям.

уловки производителей смартфонов

Бывает, что емкость аккумулятора не соответствует заявленной

И конечно же нужно опасаться подделок. Причем подделки встречаются двух видов. В одном случае это точная копия смартфона какого-либо известного бренда. Порой отличить оригинал от подделки бывает до того трудно, что даже эксперты могут растеряться. Однако обычно подделка легко определяется и прежде всего по низкой цене. Вторая группа — это девайсы, в названии которых используются известные бренды, но с какими-то приписками. Например, iPhone Android Space, что само по себе уже звучит абсурдно.

poddelka

Абсурдные названия поддельных телефонов

В наше время трудно уже представить, как  еще 10-15 лет назад можно было обходится без всех этих чудес электронной техники. Тем более без этого замечательного устройства — личного смартфона. Однако всегда следует помнить, что спрос рождает предложение. Производители смартфонов прекрасно это понимают и идут на различные хитрости и уловки, чтобы заполучить покупателя. Было бы здорово, если читатели этой статьи добавили в комментариях к уже изложенному свои примеры и наблюдения относительно данной темы.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Докажите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.