Инфобизнес для потребителей

Уже наверно с десяток лет в рунете на слуху такая штука, как «инфобизнес» — торговля информацией через интернет. В основном это какие-либо обучающие видео, аудио или текстовые материалы в цифровых форматах, т.е. так называемые «инфопродукты» или просто какая-либо специфичная информация. Однако между  обычным «физическим» товаром и информационным разница весьма существенна.

С обычной продукцией все более менее однозначно, так как всегда можно конкретно оценить предмет покупки по эксплуатационным характеристикам, сроку службы, годности и другим вполне понятным и обычным параметрам, по крайней мере потрогать, понюхать или попробовать на вкус 🙂 . И практически всегда очевидно еще до покупки, сможет ли тот или иной товар  соответствовать необходимым потребностям.

Совсем по другому обстоят дела с инфопродуктами.  Информационная  составляющая такого товара неосязаема, и поэтому продавцу необходимо доходчиво объяснить потребителю, в чем заключается выгода данного предложения, в чем его польза и на самом ли деле  он решит проблемы покупателя.

infobiznes

Получается, что в инфобизнесе продается не сам товар, а его красочное описание  и обещание благ, которые получит покупатель в случае приобретения  инфопродукта. Причем, законодательно это практически ни как  не регулируется, поэтому обещаться может все, что угодно и под стопроцентную гарантию результата.

Конечно же, существуют  отличные обучающие инфопродукты высокого качества, выпущенные серьезными специалистами, понимающими, что репутация предпринимателя — это и есть главный товар в перспективе. В сущности — это и есть инфобизнес

Однако в основном интернет сейчас переполнен терабайтами продающих страниц, которые практически друг от друга не отличаются.  И, к сожалению, где-то 80-90% предлагаемых инфопродуктов очень низкого качества, а зачастую и просто информационный хлам. Причем создается такое впечатление, что цены на основную массу таких предложений часто просто «взяты с потолка».

infobiznes

Моя ежедневная порция спама

Немаловажно понимать, что если инфопродукт навязывается чересчур агрессивно (например, через спам-рассылку), описание слишком фантастическое или обещаются золотые горы. то, по крайней мере, нужно крепко подумать, прежде чем приобрести его.

Возникает вопрос, а как же  еще до покупки убедиться, что инфотовар соответствует своему описанию?

Отчасти это могут быть отзывы покупателей, но никто не гарантирует, что написаны они или самими продавцами, или на заказ. Правильнее будет поискать отзывы в интернете на каких-то сторонних ресурсах, например, тематических форумах или в соцсетях.

инфобизнес

Гарантией так же может послужить, как уже сказано выше,  репутация человека или организации, предлагающих тот или иной инфопродукт. Как правило, серьезные участники инфобизнеса предлагают не мало  бесплатных материалов, на основании которых можно сделать выводы о их профессионализме и уже потом принять решение, покупать что-то или нет. Кроме того, обычно у них имеются сайты или форумы, где они общаются со своими клиентами.

Так что же все-таки является самым главным, и может, не совсем приятным, отличием «физического» продукта от информационного?

Как правило, «физический» товар подразумевает получение благ сразу. К примеру, купил машину — сел и поехал, купил телевизор — включил и смотри, купил яблоко — сразу съел, ну и так далее.

А вот обладание обучающим информационным продуктом само по себе абсолютно ничего не дает. Сначала нужно изучить приобретенную информацию, затем применить полученные знания, а уж затем только получить результат. Причем качество результата в большей степени зависит от собственных действий, чем от информации. Это важно понимать, чтобы потом не разочароваться.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Докажите, что вы не робот * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.